Помощник руководителя
50 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
37 лет (11 Декабря 1986)
Город
Богородск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Административный персонал
Должностные обязанности:
- подготавливать документы и материалы, необходимые для работы главы администрации;
- осуществлять контроль за исполнением работниками администрации города изданных распоряжений;
-вести делопроизводство в полном объеме, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- вести контрольно-регистрационную картотеку;
- формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
- вести работу по обращениям, жалобам и заявлениям граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области;
- вести единый электронный банк нормативно – распорядительных актов администрации города, производить обмен электронными базами нормативно-распорядительных актов с ООО «АПИ», предоставлять сведения в Нижегородскую районную природоохранную прокуратуру, предоставлять перечень принятых муниципальных нормативных правовых актов в Государственно-правовой департамент Нижегородской области;
- во время отсутствия начальника сектора организационно-кадровой работы исполнять следующие обязанности: организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения; осуществлять оформление трудовых договоров с работниками; осуществлять оформление, выдачу и изъятие служебных удостоверений для муниципальных служащих администрации города; осуществлять ведение Реестра муниципальных служащих; осуществлять составление графиков отпусков и учет использования работниками администрации города отпусков; осуществлять предоставление муниципальных услуг и т.д.
Административный персонал
Тайм-менеджмент (составление и планирование графика начальника); организация и обеспечение рабочих мероприятий (подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний, ведение протоколов); ведение документации (работа с почтой, документами); поддержание деловых контактов (работа с мини-АТС, ограждение руководителя от ненужных контактов); работа офис-менеджера; работа заместителя.
Высшее (Специалист)
Нижний Новгород, 2007 — 2010 гг.
Высшее (Специалист)
Нижний Новгород, 2005 — 2009 гг.
Офис-менеджер
Институт дополнительного профессионального образования
Французский — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Уверенный PC – пользователь (WinWord, Excel, MS Office, Internet,). Водительские права кат В. Опыт вождения 10 лет. Наличие автомобиля. Имеется загранпаспорт. Разведена, есть ребенок. Аккуратна, пунктуальна, неконфликтна. Целеустремленная. Креативно подходящая к выполнению задач. Готова к обучению. Участвовала в студенческой программе Work and Travel, работала в американском отеле Howard Johnson г. Virginia Beach-2007-2009 года.
27 апреля, 2014
25 000 руб
7 сентября, 2015
18 000 руб
Анна Анатольевна
Город
Богородск
Возраст
38 лет (12 июня 1986)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Методист, НОУ "Автошкола Вектор"
11.2013 - 07.2015
2 сентября, 2015
Резюме размещено в отрасли