Администратор
Описание
РЕЗЮМЕ
Балабанова Юлия Алексеевна
Дата рождения: 03.02.1984 г.
Контакты: 8 950 601 36 11
Образование
2008г.- 2011г. – НИМБ (Нижегородский институт Менеджмента и Бизнеса)
Специальность: Финансы и Кредит
2004 г. – 2007 г. – РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)
Специальность: «Документационное обеспечение предприятия», незаконченное высшее образование
Квалификация: Документовед
2001 г. – 2004 г. – НПК (Нижегородский Педагогический Колледж)
Специальность: Социальный педагог
Квалификация: Социальный педагог детей дошкольного возраста
2004 г. (180 ч.) – кадровое агентство «Профи Плюс»
курс «Менеджер по персоналу»
Опыт работы
Январь 2014 по Июль 2020г. ООО Окский машиностроительный завод
Должность : Менеджер отдела продаж. Работа с документами, тендеры, элекронные площадки, отгрузки-продажи, заключение договоров.
Сентябрь 2011 г- по ..2012 – ООО ТД Деловой проспект»
Должность: Специалист отдела продаж
Должностные обязанности: ведение приходных документов, работа с прайс-листом, ведение отчетности по взаиморасчетам с поставщиками, занесение дебиторской задолженности, работа в 1С «Торговля и Склад», «Управление торговлей», работа с клиентской базой по заявкам, формирование заявок в 1С, Акт-сверок с клиентами, ведение кассовой книги и расчет по ней, операции по Банковской выписке, Клиент-банк, Учет и ведение авансовых отчетов, первичка.
Январь 2010 г- по 30.06.2011 – ООО «ЛайтБир»
Должность: Менеджер по работе с поставщиками- помощник бухгалетраДолжностные обязанности: ведение приходных документов, работа с прайс-листом, ведение отчетности по взаиморасчетам с поставщиками, занесение дебиторской задолженности, работа в 1С «Торговля и Склад», «Управление торговлей», «Бухгалтерия предприятия», ведение взаиморасчетов, работа с клиентской базой по заявкам, формирование заявок в 1С, Акт-сверок с клиентами, ведение кассовой книги и рассчет по ней, заполнение приходников и справок, операции по Банковской выписке, Клинт-банк, Учет и ведение авансовых отчетов
Октябрь 2008г. – Март 2009г. – ООО «Электрон»
Должность: Менеджер (администратор) отдела закупок
Должностные обязанности: ведение приходных документов, работа с прайс-листом, корректировка цен в базе в программе 1С 8:8 «Торговля и склад», работа с поставщиками, с бланками заказа, поиск и заказ прайсовой и заказной продукции, ведение отчетности по взаиморасчетам с поставщиками.
Март 2008г. – Октябрь 2008г. – ООО «СвитЛайф Фудсервис»(«Сладкая Жизнь»)
Должность: Аналитик
Должностные обязанности: работа с прайс-листом, корректировка цен в базе в программе 1С 8:0 «Торговля и склад», работа с поставщиками и торговыми представителями, с бланками заказа, ведение отчетов по продажам, по выборке, по отгрузкам по каждому ассортименту в отдельности.
Сентябрь 2007 г. – Апрель 2008 г. – ООО «METRO Cash and Carry»
Должность: оператор ПК-логист
Должностные обязанности: формирование отчетов для поставщиков и руководства, расчеты с поставщиками, ведение статистики по клиентам.
Сентябрь 2006 г. – Сентябрь 2007 г. – ООО «METRO Cash and Carry»
Должность: Менеджер
Должностные обязанности: оформление договоров с клиентами, сертификатов на товары, гарантийных талонов, подготовка документации по возвратам товаров, консультирование клиентов.
Июнь 2005 г. – Сентябрь 2006 г. – ООО «METRO Cash and Carry»
Должность: оператор-кассир
Должностные обязанности: работа с кассовым терминалом, консультирование клиентов.
Дополнительная информация
Пользователь компьютера (MS Office, Internet, 1C «Торговля и склад». «Бухгалтерия предприятия», «Управление торговлей»)), знание офисной техники (принтер, сканер, ксерокс, факс), коммуникабельна, отвественна, легко обучаема.
14 августа, 2016
Светлана
Город
Богородск
Возраст
37 лет (12 июля 1987)
23 ноября, 2016
Алексей
Город
Богородск
Возраст
41 год (16 октября 1983)
2 декабря, 2014
Владимир
Город
Богородск
Возраст
39 лет ( 1 февраля 1986)